izmir çocuk escort çocuk escort antalya istanbul escort çocuk çocuk escort izmir orospu izmir cocuk escort bayan orospu izmir escort orospu bayan antalya istanbul cocuk escort cocuk escortlar izmir ankara size dar gelir ankara cocuk escort cocuk bayan ankara ankara cocuk escort ankara travesti escort cocuk ankara cocuk escort ankara ankara cocuk escort ankara escort escort ankara ankara eskort eskort ankara ankara eskort bayan ankara escort bayan escort bayan ankara ankara escort bayanlar ankara çocuk escort ankara escort escort ankara ankara escort bayan bayan ankara escort escort bayan ankara ankara escort bayanlar ankara çocuk escort ankara escort escort ankara cocuk pornosu

Защита прав потребителей

Любой человек в процессе своей жизнедеятельности приобретает необходимые ему товары, заказывает работы и услуги.

И каждый из нас хоть один раз в жизни сталкивался с ситуацией, когда ему продавали некачественный товар, недобросовестно оказывали услуги.

При таких обстоятельствах потребителю нужна защита.

Отношения в сфере защиты прав потребителей регулирует Закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г., который уже неоднократно редактировался.

Указанный закон регламентирует перечень требований, которые может предъявить потребитель к продавцу и иным лицам, порядок, условия и сроки выполнения таких требований, а также ответственность продавца и иных лиц.

Важно знать, что не каждый товар можно обменять или вернуть за него деньги, тем более, если товар надлежащего качества. Поэтому прежде чем бежать к продавцу с требованиями о замене товара или возврате уплаченной за него денежной суммы, необходимо ознакомиться с указанным выше законом, а также соответствующими Постановлениями Правительства РФ (Постановление от 10.11.2011 г. № 924; Постановления от 19.01.1998 г. № 55 в последней редакции). После ознакомления с указанными выше нормативными актами принимать решение относительно дальнейших действий. В любом случае, если решили, что товар подлежит замене или существует возможность вернуть за него деньги необходимо предъявлять соответствующие требования в письменной претензии, а не высказывать всё продавцу по телефону или при личной встрече устно.

Необходимо помнить, что даже если ваше дело дошло до суда, то в 90 случаях из 100, суд будет на вашей стороне, главное, чтобы требования, предъявляемые вами продавцу, были законными.

© Правовой центр. Юридические услуги населению
+7 (473) 256-05-68 , +7 (952) 956-05-68
seo оптимизатор